Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Несмотря на то, что ребенок фальшиво орет песни Чебурашки и слуха у него нет;
Несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»;
Несмотря на то, что ребенку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая …
Есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:
Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!
или как их сегодня называют коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня»…
Автор статьи: Дина Константиновна Кирнарская
— российский музыковед, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных, музыкальный психолог, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук
Новгородская детская музыкальная школа №1
имени С.В. Рахманинова –
первая музыкальная школа Великого Новгорода